Сегодня была на родительском собрании. Ощущение того, что учиться отправили нас, а дети так для статистики- только усилилось. Все перечислять не буду, что было сказано, но вершина пилотажа-эот делать " подарок букве", как только она будет ими пройдена. Когда я спросила, а как часто они будут изучать новую букву, то услышала прелюбоптыную вещь: гласные каждый день проходятся новые, а согласные раз в два дня. И если преставить, как ежедневно мы с ребенком готовим сие, то время делания дз увеличивает существенно. А подарок примерно выглядеть должен так: листок сложенные пополам, на первой половине красиво нарисована буква, а на остаьлных- на что фантазии хватит ( стихи, ребусы, схемы, рисунки и пр). До кого-то из родителей не сразу дошло, КЕМ ИМЕННО будут делаться эти подарочки, а когда дошло, то все остальные только хмыкнули: " что мол не ясно что ли сразу?!". А в добавление к общей " радости" нам сообщили, что еще добавляют 3 урока в неделю. Итого наши дети большую часть недели должны учиться по 5 уроков до 1 часу дня. Причем добавленные уроки не являются частью учебного плана, а идут как доп занятия, но при этом обязательны для посещения.Когда я это услышала, то офигела просто. И как это мы раньше учились в школе, когда всего-то ничего было уроков: по 3-4 в первом классе, а теперь по 4-5 уроков.
Еще я отметила для себя, что мне не нравится темп речи нашей учительницы, говорит очень быстро и даже нам взрослым приходиться переспрашивать, а что уж про детей говорить.
В итоге впечатлей уйма и все несколько противоречивые. Главное теперь с этими добленными уроками Алька совершенно не будет успевать пообедать перед своими занятиями, а это уже плохо. И как выкручитьвася пока не понятно.