день как день в целом, но все-таки не без своих приколов получился. Сидела сегодня днем и думала, как увеличить приток денег в семейный бюджет, тк предстоят больште траты в ближайшее время. в общем, сидела думала, а потом полезла в инет и надыбала там подработку для мамаш администратором или хрен знает как оно называется в интернет-магазин . Магазин по детским товарам, ну думаю нормуль-сама мамка и ассортимент подобных магазинчиков знаю хорошо. в вакансии как обычно был указан телефон и ничего пока странного не намечалось. Звоню туда, девушка опреатор сообщает мне, что дескать менеджер занят и пообщается с вами через мэйл агент. Ладно. думаю-фиг с вами. пообщаемся так. ну пишу привественный вопрос и 15 минут ничего... потом первый ответ типа здрасьте. я прошу их разъяснить чтоза работа и тд, а потом опять минут черз 15 мне снизошли ответить более чем короткими фразами:" входящие исходящие звонки, клиентаская база, работа из дома, вам подходит?" соглашаюсь, а потом интересуюсь деталями, которы мне так особо и не дали. Спрашиваю:" а когда нужно начать работать?"-" сегодня..." я в отпаде. - а как? - "ну вы же занимлись продажами. сами знает как". я опять в шоке. предлагаю еще раз созвониться и обсудить детали. а ответ получаю следующее" вам ни мне надо звонить а клиентам"... фигею от такого. Потом приходит еще какя-то муть;" коляска№.... и вам какую". на это я ессно пишу, что эти 2 сообщения не по адресу и наверное ошиблись. ответ:" как это не к вам? а к кому?" опять дураций вопрос и ступор полный... дальше диалог в том же бредовом формате. так никто мне никаких разъяснений не дал, а все талдычили, что дескать я дурика валяю и все мол объяснили. я озверела и с огромным внутреним облегчением последним сообщением послала их на х.... как я давно мечтала об этом) как говорят мои коллеги психологи-завершила гештальт.... Но ощущение от диалога совершенно идиотское. что у них за сотрудники и как же они общаются с клиентами тогда... это загадка..