Сегодня случайно мельком увидела комент школьного психолога относительно собеседования моего ребенка. Растроена, тк коммент неприятный, и что обидно не про него он. Коментарий звузал так: " нарушение поведения. трудности при письме". С последним где-то как-то могу согласиться, хотя это еще только потенциально. (дети ведь еще не пишут особо, а только печатают буквы) . Это как, извиняюсь, она за полчаса у спокойно сидящего ребенка могла заметить нарушение поведения? Коза, блин. Я сама психолог и знаю, что "под нарушением поведения" можно подразумевать что угодно, простор для воображения полный. А у него с поведением как раз все очень хорошо: спокойный, послушный. Я готова была бы увидеть нарушение внимания-это да, он у нас мальчик рассеенный и отвекаемый, но на поведении его это никак не сказывается. Пойду выяснять и настаивать на изменении данного коментария. Соседка (работает в концелярии школы) говорит, что они обязаны доводить до сведения родителей все свои выводы. а я пока увидела через плечо школного логопеда, когда с ней договаривалась о приеме на завтра. Главное, мне себя не накрутить и начать гавкать на всех сразу с порога школы. Мы еще там не учимся,а они уже бесят. Что же дальше-то будет....

@настроение: взбешенное

@темы: школа, собеседование, психолог-дура