разделили детей на три класса. Неожиданно возникла треться учительница начальных классов и третий первый класс . Вот мы в нем и оказались 1В. Почти все наши друзья по детскому саду оказались в паралелльных классах. У нас есть подозрение кто и почему такую свинью подложил, но уже ничего не сделаешь.
Впрочем может оно и к лучшему. Новая учительница выглядит вполне нормальной и даже чем-то напоминает классчиеских наших "Учительница первая моя".
И вообще нам сказали что пнам повезло - дескать заявлений было 85 и мы не смогли всех удовлетворить. Это к слову о том, что набор в школу вообще закончился едва начавшись через полторы недели.
Собрание было затянутым и малотолковым. Какя форма, где покупать, какие школьные принадлежности, как каникулы будут и т.д. Больше всего вводят в недоумение рекомендации психологов о том, как готовить ребенка к школе.
Там есть например такая строчка "нельзя критиковать школу и учителей в присутсвии ребенка".
В анкете, коотрю дали заполнять, была такая стрчка "Чем я могу помочь школе". И конечно нам рассказали о том, какие отзывчивые родители и какие подарки они делают школе от чистого сердца, безвозмездно и бескорыстно.
Со второго класса вводят шестидневку.
Простя за лето научить ребенка чеканить мяч любой рукой по десять раз, в том числе и пропуская между ногами. Игра в "резиночку" - ага, так мы Альку и научили в неё играть.
Впрочем может оно и к лучшему. Новая учительница выглядит вполне нормальной и даже чем-то напоминает классчиеских наших "Учительница первая моя".
И вообще нам сказали что пнам повезло - дескать заявлений было 85 и мы не смогли всех удовлетворить. Это к слову о том, что набор в школу вообще закончился едва начавшись через полторы недели.
Собрание было затянутым и малотолковым. Какя форма, где покупать, какие школьные принадлежности, как каникулы будут и т.д. Больше всего вводят в недоумение рекомендации психологов о том, как готовить ребенка к школе.
Там есть например такая строчка "нельзя критиковать школу и учителей в присутсвии ребенка".
В анкете, коотрю дали заполнять, была такая стрчка "Чем я могу помочь школе". И конечно нам рассказали о том, какие отзывчивые родители и какие подарки они делают школе от чистого сердца, безвозмездно и бескорыстно.
Со второго класса вводят шестидневку.
Простя за лето научить ребенка чеканить мяч любой рукой по десять раз, в том числе и пропуская между ногами. Игра в "резиночку" - ага, так мы Альку и научили в неё играть.
Про подарки нам никто ничего не намекал и не спрашивадл чем мы можем помочь школе. И вообще никаких денег не просили.
Зато много рассказывали, что они попали в эксперементальные программы и поэтому им выделено дополнительное финансирование, Будет новое оборудование и учебники в середине года (в смысле, с новой маркировкой будут).
Мы выбрали родительский комитет, быстро сиулись на все рабочие тетради, прописи и эмблемы школы, которые надо пришиваь на темно синие жилетки и удовлетворенные разошлись
За эту (наступающую) неделю мне надо купить недостающее по списку (немаленькому но хорошо, что хоть выанному в распечатанном виде) и успокоиться до сентября.
Порадовало, что в нашем классе собрались почти все сильные детки с подготовительных курсов, так что Ярик будет с друзьями-приятелями.
Читать, сккать и писать нас не просили учить, а про письмо сказали вообще - не надо!!! типа потом правильно переучивать себе дороже. В общем, я расслабилась
Lana S.T. Понимаешь, я вот понять не могу. Когда наши родители отправляли нас в школу - у них все то же самое было или проще как-то ? Вот я сейчас ищу рюкзак для ребенка, школьную форму. форму для труда. форму для ритмики. Альку надо научить самообслуживанию по полной программе в столовой. Чтобы он сам все взял, поел и сам за собой убрал. За 15 минут.
И есть некое предвзятое отношение к школе : ей от роду всего один год, воспитатели неизвестно кто и откуда с какими талантами, но пальцы гнут. И ощущение такое, что школа это закрытое общество "в себе". Неужели это нормальное ощущение родителей перед школой ?
ну вкратце : мы уже получили длинный список, что должны (и я и ребенок), но вот от школы никаких внятных ответных обязательств нет. Просто "мы забираем вашего ребенка утром и отдаем днем. Все что посередине - вас не касается."
не, нам все рассказали что, как, расписание, чуть ли не пошагово чем и где будет заниматься ребенок