Если подумать, то доведения ситуации до абсурда шутками это один из наиболее частых способов совладать со страхом.
Если подумать, то доведения ситуации до абсурда шутками это один из наиболее частых способов совладать со страхом.
Указаны ли фамилии и контакты пострадавших, очевидцев, самого автора сообщения. Есть ли показания свидетелей, данные из официальных источников, копии документов, мнения экспертов?
2. Подача фактов.
Вам предлагают чистые факты, рассказывают своё впечатление о событии или подчёркивают, выделяют те подробности и детали события, которые гарантированно вызовут у читателей сильные чувства?
3. Оценка.
Вам оставляют возможность самому оценить произошедшее и сделать выводы или заранее обозначают виновников и адресатов вашей агрессии (государство, кавказцев, врачей и т.д)? Дискуссия в комментариях ведётся на языке фактов или в эмоциональном ключе, с обвинениями или/и оскорблениями, ясно ли видно, какой позиции придерживается автор?
4. Достоверность.
Можно ли проверить данные? Логична ли информация, противоречат ли друг другу факты, изменяются ли в процессе показания очевидцев?
5. Доверие.
Знаете ли вы лично автора информации (в случае жж-юзеров – реальный ли это человек, пустой дневник или неизвестный блог)? Может ли кто-то из близких или заслуживающих ваше доверие людей подтвердить его слова?
6. Помощь.
Просят ли вас о конкретном содействии (достать лекарство, разместить листовку с портретом пропавшего, посоветовать специалиста, связаться с чиновниками или высшим руководством) или ждут абстрактного вывода в топ? Чем в данном конкретном случае может помочь распространение информации и может ли оно навредить?
7. Цели и средства.
Предлагают ли вам распространить информацию с целью решить задачу (достучаться до МинЗдрава и получить квоту на конкретную онкобольную) или привлечение внимания и дискуссия «по поводу» являются самоцелью?
9. Процесс и результат.
Информируют ли вас, как продвигается дело, каких результатов добился автор, удалось ли разрешить ситуацию? Принимает ли сам автор участие в решении проблемы?
10. Зачем вам это нужно?
Почему вы хотите распространить эту информацию, чем она вас «зацепила», готовы ли вы сделать для ситуации что-то, кроме передачи информации и готовы ли нести ответственность за её передачу?
читать дальше
Вчерась встречалась с одноклассинками. Эпохальная дата-15 лет выпуска. Перед встречей сходила сдалать себе прическу, маникюр, чтоб человеком себч чувствовать. К пяти все собирались. Когда пришла, то оказалась, что нашего выпуска там всего-человек 15 из четырех-то классов. Разочарована. А кроме того, там собрались еще 2 выпуска, 90-го и 85-го года. Вот тех было много и они как-то весело и сплоченно общались. Чувствовалось, что у них действительно много теплоты к школе. А у меня такого чувства нет. Даже с учителями, теми немногими, что там были реально не знала о чем говорить. Не верилось, что им реально интересно знать, чем я живу. Может это конечно мои заморочки, не знаю. У меня лично школа оставила несколько смешанные чувства после ее окончания. Обучали там хорошо. но пафоса было очень много. а искренности мало. Постоянно между учителями были какие-то игры, интриги... бррр. И зачем я это помню?! Оно мне надо? С ребятами пообщалась-этим довольна, все стали проще и легче в общении, может потому, что у всех дети и делить нам особо нечего?! В целом довольна, но устала. В актовом за
ле нам всем накрыли столы, а в конце оказалось, что мы должны за сие по 800р, как-то несоразмеримо закуси, да и никто не предупредил заранее, не очень хорошо вышло, что поставили перед фактом. Ну да ладно.Митинг против храма на месте "Каменного цветка"
10 апреля в 12.00 у фонтана "Каменный цветок" планируется провести митинг против сноса фонтана и сквера, и строительства на этом месте очередного храма-новодела. По словам организаторов, с мэрией они предварительно уже договорились. За свою жизнь я был далеко не на одном митинге. Но - по работе. В этот раз у меня впервые появилось желание пойти не в качестве журналиста, а в качестве участника. Даст ли этот митинг какие-то плоды - фиг знает, загадывать не берусь. Но сходить планирую. Если на митинг никто не пойдет - храм будет точно. Если же горожане объединятся и выскажут свое мнение - есть шансы остановить ЗАО "РПЦ". Я этот шанс упускать не собираюсь.
URL записи
Кросспост приветствуется.
Шура его спрашивает : А что Бог делает ? Алька отвечает "Жизнь людям дает" ....
- А папа с мамой тогда что же, не дают жизнь ?
(смущенно улыбаясь) - Нееет.
Христос Воскресе


вернулись и выяснилось, что все сдвинулись на полчаса и нам надо еще потусить на улице. Дети тем временем гонялис по очереди на алькином самокате, что хорошо, а то юбы со скуки бы маялись фигней, а так вроде как при деле были.
Опуская детали мы прошли в полпятого на собеседоваине. В комнате было двео педагогов: психолог и молодая девушка, занимающаяся внешкольными делами (правда за каким хреном она там была-не ясно). Альку посадили с психологом, я напротив. Мне всучиил анкету про психологический портрет моего чада. а попутно я седули за алькиными ответами и за хулиганствами Аришки. За то время, что шло собеседование, Ариша: разулась, попыталась залезть на стоящий в комнате взрослый велосипед, села с ногами на стол, грохнулась вместе со стулом.... может и еще бы сто сделала, только времени было мало.
Алька по ходу пьесы испугаться не успел: пришел весь в мыле, после своей гонки по улице и отвечал довольно уверенно и внятно. В целом нормально все, только его немного перемкнуло на заданиях по исключени. четвертого лишнего.
картинка: стул, чашка, сервант. кровать. и идет слудющий диалог:
П:что здесь лишнего?
А: кровать
П: почему?
А: все стоит, а на кровати лежат.
П: неправильно
А: тогда чашка
П: почему?
А: (мне лично его ответ показался интересным и не банальным) чашка керамическая и бьется, а все остальное нет
П: Ну у серванта тоже есть сткло и оно бьется...
на мой взгляд ее аргумент бы не чоень убедительный, ведь, если продалжать эту логику, то получается что, если взять кувалду потяжелее и хорашенько долбануть, то можно так куда больше предметов поколотить... Главное, чтоб дури хваитло, а ее как раз всегда в избытке.
В остальном, все было вполне нормльно и в пределах моих ожиданий. Странно только то, что из математики так ничего и не спросили. Потом когда вышли, то меня облепили все родители и давай спрашивать , что и как. Кстати, теперь от детей требуют знать полностью свое ФИО и год рождения. Так что имейте в виду, подучите.
И сама собой возникает мысль, что если самое сложное в теракте – это подготовка смертников, то не являются ли взрывы на станциях (в зоне действия сотовой связи) явным признаком того, что на сей раз обошлось без смертников? И что бомбы были или оставлены в вагонах, а потом взорваны дистанционно, или были в руках у людей, которые не подозревали о том, что они перевозят.
Но эта красивая мысль была вскоре опровергнута следователями. Которые заявили, что нашли невзорвавшийся пояс шахида, что видели на камерах наблюдения террористов, причем смертниц сопровождали какие-то женщины. Ну, то есть, видимо это были все-таки подготовленные смертницы.
Но почему, почему же тогда на станциях, а не в тоннеле? Объяснения у меня не было до того самого момента, когда блогеры стали возмущаться Геннадием Петровичем Малаховым и его уринотерапией. Ну конечно! Взрывы были совершены на станциях именно потому, что там светло и там камеры! Когда взорвался поезд в тоннеле возле «Автозаводской», что видела публика? Ничего. Она видела окровавленных людей, которые выходили из метро. И всё.
А в понедельник публика видела всё, что хотела. Трупы, лежащие на перроне. Станцию, всю в пыли. Видеозаписи с камер наблюдения и, внимание, с мобильных телефонов пассажиров! И все сразу же на YouTube.
Сейчас мы сделаем небольшое отступление для большего понимания. На днях одна газета, которую нельзя упоминать, потому что от этого страдает ее репутация, опубликовала материал, в котором рассказывалось о суде над двумя родителями-педофилами, которые на протяжении нескольких лет насиловали свою дочь. В числе прочего в материале была следующая фраза: «По многочисленным просьбам читателей издание даже публикует фотографию, служащую доказательством изложенных в материале фактов.» Да-да, именно так – по многочисленным просьбам читателей. На фотографии изображена обнаженная несовершеннолетняя девочка и сожитель ее матери. «Какая гадость! – немедленно начала шуметь публика, – Какие мрази все это публикуют!» И исправно кликала на ссылку – чтобы посмотреть фотографию. «Какая гадость! – продолжала другая часть публики, – Вот все эти читатели с их многочисленными просьбами!» После чего другая часть публики также исправно кликала на ссылку, чтобы посмотреть фотографию. Вот и вы сами, наверняка, прямо сейчас бросили читать эту колонку и пошли искать фотографию – она там еще висит. Возвращайтесь потом.
Вернулись? Теперь понимаете? Блогеры возмущались отсутствием картинки на федеральных телеканалах не потому, что им не хватало информации. Информация у них была – они же блогеры. Им просто хотелось увидеть ту самую фотографию с обнаженной девочкой в объятиях педофила. Ну или, на худой конец, хотя бы парочку трупов.
"ЖЖ
Ну ладно - он выезжает на параллельную улицу (на ней нет светофоров) и гонит дальше, радуясь свободе. Ему всего-то надо проехать метро 400 не по своему маршруту.
Один из пассажиров видит что ему здесь выйти удобнее и просит остановить. на что водитель ему быстро отвечает - обязательно, доеду до своей остановки и остановлю. Дальше разгорается дискуссия - Почему ? Что за религия запрещает остановить здесь ? Трудно что ли ?
Пассажира понять можно- ему надежда была выйти ближе к дому, а его везут дальше и дальше. Он, между прочим, с женой и ребенком.
Оказалось все просто - за высадку пассажиров не на своем маршруте, водитель платит штраф "конкурирующей" фирме. 500р ..
Понятно, что он не остановится - это ж его заработок (в среднем) за один проезд туда-обратно.
Как ее нам не знать
Здесь и жаркие кони,
Молодецкая стать.
Здесь такие букеты,
Что нельзя описать,
Здесь такие сюжеты,
Что ни в сказке сказать.
Посмотрите на роспись -
Сочность красок манит,
Городецкая роспись
Душу нам веселит."
Шура спрашивает Альку : тебе здесь все слова понятны ? - Не-а ... А что непонятно ? - Все ....
Я нашла сценарий этого праздника "В гостях у мастеров народных промыслов"
Мне одной кажется что для дошкольника стихи немного ... не в кассу. ?
Слоган "Нужные люди в нужном месте"
Креатив : сидят два друг напротив друга, разделенные столом. Вместо головы одного - ключ, вместо головы другого - замочная скважина. Как бы вырезанная, круглая. Ключ нацелен в замок ... Так хищно и аггрессивно.
Креативщику надо бы в холодной душ. И гулять почаще, с девушками общаться больше. Может быть школу закончить.

Тепеь правильно настроить на завтрашний день: подача документов в школу и собеседование. Правда ума не приложу, как они собираются 50 человек окучить, не пониамю. Ладно бы только документы приняли, это я понимаю. Так ои ж сказали еще и с детьми прийти, чтобы собеседовать каждого. Сколько примерно минут уйдет? 10-15 на каджого? В лучшем случае по 5 чел в час, бррр. Так что пока не знаю, как они все сделают и что собственно столько времени нам всем делать с нашими детьми.... Завтра напишу результат дня, если силы будут
